Последнее обновление: 23 февраля 2011 в 10:34

Статистика по «Вектору» (2012/2013 — Осенний семестр)

Всего «Вектор» прошёл 171 человек. Из них 124 человека на втором шаге «Вектора» явно указали компетенции, которые они хотят развивать (остальные, не выбрав ни одной компетенции явно, «выбрали всё»).

Числа в зелёных прямоугольниках — количество человек, ориентированных на профессию или желающих развивать определённую компетенцию.

При подсчёте статистики для каждого пользователя берётся только один, первый проход «Вектора» (насколько это технически осуществимо).

Профессии, выбираемые студентами

Предприниматель [?]
Стартап, малый бизнес
60
Инженер — математик в области анализа данных [?]
Поисковые системы, распознавание, прогнозы и проч.
56
Разработчик пользовательского ПО [?]
GUI, веб-приложения и др.
50
Физик — исследователь [?]
Экспериментальная физика
47
Бизнес-аналитик [?]
44
Физик — теоретик [?]
34
Системный программист [?]
Ядро ОС, серверное ПО и др.
29
Инженер — разработчик аппаратуры [?]
Языки описания аппаратуры, САПР
27
Проектный менеджер [?]
26
Системный администратор / внедренец / автоматизатор [?]
Администрирование БД, планирование сетей, разворачивание и поддержка PKI, организация тех. поддержки
21
Игрок на бирже [?]
21
Исследователь сетевых технологий [?]
19

Компетенции, выбираемые студентами

Учитываются только компетенции, явно выбранные пользователями (т. е. те, у которых пользователь поставил галочку на втором шаге «Вектора». Если пользователь не выбрал ни одной компетенции (т. е. «выбрал все»), в статистику это не попадает.

Мышление «не по шаблону»
Компетенции, связанные с мышлением
68
Создание и проверка моделей
Компетенции, связанные с мышлением
56
Ориентирование в большом количестве методов из своей области и применение их на практике
Практические компетенции
43
Понимание проблем заказчика/потребителя
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
41
Оперирование большим количеством сущностей и способность видеть связи между ними
Компетенции, связанные с мышлением
40
Физика
Системное понимание предметной области
40
Работа с математическими пакетами (Mathematica, MatLab, Maple, R и т. д.)
Практические компетенции
37
Достижение результата в соответствии с критериями успеха
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
37
Работа в команде
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
35
Практика программирования (языки и технологии)
Практические компетенции
35
Алгоритмы и методы анализа данных
Системное понимание предметной области
35
Понимание и декомпозиция сложных систем
Компетенции, связанные с мышлением
34
Постановка задачи и определение критериев успеха
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
34
Практическая работа с аппаратурой
Практические компетенции
32
Вычислительная математика
Системное понимание предметной области
31
Применение статистических методов (математический аппарат и использование ПО)
Практические компетенции
31
Описание результатов своей деятельности
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
30
Управление бизнес-процессами и их оптимизация
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
28
Глобальное мышление (глобальные процессы, синтез наук, проведение параллелей и проч.)
Компетенции, связанные с мышлением
27
Использование ПО для управления проектами
Практические компетенции
27
Сетевые технологии
Системное понимание предметной области
20
Экономика
Системное понимание предметной области
19
Радиотехника
Системное понимание предметной области
17
Практическое применение в работе шаблонов проектирования
Практические компетенции
16
Быстрое изучение нового ПО
Практические компетенции
15
Проектирование аппаратуры (языки описания аппаратуры, работа с САПР и др.)
Практические компетенции
9
Биология
Системное понимание предметной области
0
Химия
Системное понимание предметной области
0

Система Orphus © 2010–2014, mipt-courses.ru. Email: editor@mipt-courses.ru.