Последнее обновление: 25 февраля 2013 в 16:05

Статистика по «Вектору» (2010/2011 — Весенний семестр)

Всего «Вектор» прошли 229 человек. Из них 177 человек на втором шаге «Вектора» явно указали компетенции, которые они хотят развивать (остальные, не выбрав ни одной компетенции явно, «выбрали всё»).

Числа в зелёных прямоугольниках — количество человек, ориентированных на профессию или желающих развивать определённую компетенцию.

При подсчёте статистики для каждого пользователя берётся только один, первый проход «Вектора» (насколько это технически осуществимо).

Профессии, выбираемые студентами

Инженер — математик в области анализа данных [?]
Поисковые системы, распознавание, прогнозы и проч.
110
Разработчик пользовательского ПО [?]
GUI, веб-приложения и др.
107
Предприниматель [?]
Стартап, малый бизнес
100
Системный программист [?]
Ядро ОС, серверное ПО и др.
89
Физик — исследователь [?]
Экспериментальная физика
61
Бизнес-аналитик [?]
38
Проектный менеджер [?]
38
Физик — теоретик [?]
32
Инженер — разработчик аппаратуры [?]
Языки описания аппаратуры, САПР
29
Исследователь сетевых технологий [?]
21
Игрок на бирже [?]
21
Системный администратор / внедренец / автоматизатор [?]
Администрирование БД, планирование сетей, разворачивание и поддержка PKI, организация тех. поддержки
10

Компетенции, выбираемые студентами

Учитываются только компетенции, явно выбранные пользователями (т. е. те, у которых пользователь поставил галочку на втором шаге «Вектора». Если пользователь не выбрал ни одной компетенции (т. е. «выбрал все»), в статистику это не попадает.

Создание и проверка моделей
Компетенции, связанные с мышлением
120
Оперирование большим количеством сущностей и способность видеть связи между ними
Компетенции, связанные с мышлением
104
Работа в команде
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
100
Понимание и декомпозиция сложных систем
Компетенции, связанные с мышлением
93
Понимание проблем заказчика/потребителя
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
92
Мышление «не по шаблону»
Компетенции, связанные с мышлением
83
Практика программирования (языки и технологии)
Практические компетенции
82
Быстрое изучение нового ПО
Практические компетенции
72
Физика
Системное понимание предметной области
43
Описание результатов своей деятельности
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
41
Достижение результата в соответствии с критериями успеха
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
38
Работа с математическими пакетами (Mathematica, MatLab, Maple, R и т. д.)
Практические компетенции
36
Постановка задачи и определение критериев успеха
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
36
Практическая работа с аппаратурой
Практические компетенции
35
Ориентирование в большом количестве методов из своей области и применение их на практике
Практические компетенции
32
Алгоритмы и методы анализа данных
Системное понимание предметной области
32
Применение статистических методов (математический аппарат и использование ПО)
Практические компетенции
30
Глобальное мышление (глобальные процессы, синтез наук, проведение параллелей и проч.)
Компетенции, связанные с мышлением
27
Использование ПО для управления проектами
Практические компетенции
25
Управление бизнес-процессами и их оптимизация
Человеческий фактор и общие бизнес-ориентированные компетенции
25
Экономика
Системное понимание предметной области
18
Сетевые технологии
Системное понимание предметной области
17
Радиотехника
Системное понимание предметной области
16
Практическое применение в работе шаблонов проектирования
Практические компетенции
15
Проектирование аппаратуры (языки описания аппаратуры, работа с САПР)
Практические компетенции
14
Биология
Системное понимание предметной области
0
Химия
Системное понимание предметной области
0

Система Orphus © 2010–2014, mipt-courses.ru. Email: editor@mipt-courses.ru.